Манго является многонациональной компанией, новатор в производстве, маркетинге одежды и аксессуаров для женщин и мужчин. Цель компании состоит в том, чтобы присутствовать в каждом городе в мире. MANGO имеет более 2700 торговых точек в более чем 100 странах мира.
1984
Первый магазин MANGO на Пасео де Грасия (Passeig de Gràcia) в Барселоне.
1985
Первый магазин MANGO в Валенсии. Начинается национальное расширение.
1988
Улучшение в системе управления товара: отделы по Производству, Логистике и Распределению используют систему «Just-In-Time» (производство в соответствии со спросом рынка).
Основываются: концепция продукта, дизайн интерьера, качество, цены и имидж марки.
1992
Выход на международный рынок – открытие двух магазинов MANGO в Португалии.
Открытие нашего сотого магазина в Испании.
1994
Вводится система управления предприятием, которая актуальна и сегодня. Она основывается на подходе, который включает в себя специализацию и согласованность.
1995
Появляется наша веб-страничка: mango.com
1997
Объем торговли за границей впервые превысил национальный.
Открытие магазина-флагмана на знаменитом бульваре Капуцинов в Париже.
1998
MANGO становится вторым экспортером в текстильном секторе Испании.
2000
Открытие нового магазина-флагмана в Лондоне, на центральной улице Оксфорд-стрит.
Создание интернет-магазина: mangoshop.com, став «первопроходцами» в этом секторе.
2002
Насчитывается 630 магазинов в 70 странах мира, продолжается наше расширение на новых рынках Австралии, Болгарии, Китае, Италии и Тунисе.
2003
Превышается число ежегодных открытий, открываются новые торговые точки в таких странах, как Гондурас, Сербия и Монтенегро.
2004
Открытие новых рынков в Азербайджане, Эстонии, Сальвадоре, Макао и Вьетнаме, и год завершается с присутствием магазинов MANGO в 75 странах.
2005
MANGO TOUCH определяется как новое пространство моды, посвященное исключительно аксессуарам.
2006
Начинается расширение на рынки США. Открываются первые магазины на Коста Меса, в Чикаго, Далласе, Лос-Анджелесе, Макклине, Орландо, Сан-Франциско и Санта-Монике.
Проводится первый показ моды MANGO в знаменитом здании Дворца Каталонской музыки (Palau de la Música Catalana) в Барселоне.
MANGO организовывает крупнейший международный конкурс молодых дизайнеров моды, «El Botón-MANGO Fashion Awards».
2007
Открытие крупнейшего дизайнерского центра Европы «El Hangar Design Center».
Открытие нового магазина-флагмана в центре нью-йоркского SoHo. Перемещение в Little Singer Building, один из первых небоскребов в стране.
Начинается совместное сотрудничество с внешними дизайнерами, в том числе с такими знаменитостями как Мила Йовович, Элизабет Херли или Пенелопа и Моника Крус.
2008
Организовывается второй конкурс «El Botón-MANGO Fashion Awards».
Появляется «H.E.» (Homini Emerito) – новый бренд, предназначенный для молодого человека, следящего за течением моды. Вместе с этой новой коллекцией, разработанной как дополнение к женской коллекции, мы начинаем свой путь к мультибрендовому магазину, где в рамках одного бренда можно найти коллекции разных дизайнеров и стилей.
2009
Продолжается сотрудничество с внешними дизайнерами: американский дизайнер Адам Липс и Сандрина Фасоли из Бельгии, победительница первого издания конкурса «El Botón-MANGO Fashion Awards».
2010
Молодой дизайнер Моисес де ла Рента создает эксклюзивную коллекцию футболок для нашего бренда, а также Ли Жан Юн, победитель третьего издания «El Botón-MANGO Fashion Awards», создает свою эксклюзивную коллекцию, Limited Edition.