Заказать

Росстандарт информирует об отзыве 787 автомобилей Toyota Highlander реализованных с 20 июня 2014 года по 30 сентября 2014 года.

Теперь у вас есть, в Москве и Санкт-Петербурге, свой личный менеджер по сертификации продукции - это Центр-Тест !

27 Января 2015
    Проведение сервисной кампании обусловлено тем, что при изготовлении топливной рампы для двигателя 2GR (3.5 литра V6) заглушка для первого полублока могла быть приварена с нарушением технологии.
   В таком случае, существует вероятность возникновения протекания топлива из топливной рампы.
   Уполномоченные дилеры и уполномоченные партнеры Тойота уведомят владельцев автомобилей, попадающих под отзыв, путем рассылки информационных писем и/или по телефону о необходимости предоставить автомобиль в ближайший дилерский центр для проведения работ.
   Владельцы могут самостоятельно, не дожидаясь письма, определить, попадает ли их автомобиль под отзыв, пройдя по ссылке, связаться с ближайшим дилерским центром и записаться на проведение сервиса.
   На всех автомобилях уполномоченные дилеры и уполномоченные партнеры «Тойота» проведут проверку идентификационного номера, нанесенного на деталь и, в случае необходимости, заменят топливную рампу. Все работы будут осуществляться бесплатно для владельцев автомобилей. Информация поступила в рамках реализации положений Федерального закона от 27.12.2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании». В настоящее время программа отзыва согласована с Росстандартом.
Вернуться к списку